КУЗОФФ
Диагностика кузова в деталях
Некоторые умельцы сделали маскировку битых автомобилей выгодным бизнесом. Чтобы не попасться на их удочка и избежать неприятностей, следует заказать диагностику кузова у специализированной компании. Наш автоэксперт приедет на место и осмотрит покупаемый Вами автомобиль. Чтобы предоставить максимально достоверные сведения о состоянии авто, диагностику сделает проводить этамами — проверка целостности лакокрасочного проверка (ЛКМ), проверка толщины краски и геометрии кузова.
Мы помогаем определить истинное техническое состояние автомобиля, в частности кузова. Это очень важно для безопасности поездок. Ведь битое авто серьезно теряет жесткость корпуса, следовательно, меньше защищает вас.
ВОТ , НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ, ПРОВЕРКИ КУЗОВА
Стыки |
Стыки кузова автомобиля должны быть аккуратными и равномерными по всей длине. Их целостность является хорошим показателем того, что кузов не подвергался повреждениям и ремонту. |
Зазоры кузовных деталей |
Битое авто имеет неодинаковые зазоры кузовных деталей. Для неопытного глаза это не всегда заметно, но специалист, осмотрев капот, багажник, дверцы и другие элементы кузова, быстро определит, в каких местах детали подверглись деформации. |
Маркировка кузова и стекол |
Маркировка кузова и стекол – прекрасная противоугонная мера. Промаркированные основные узлы, детали и оборудование автомобиля злоумышленник не сможет продать, даже если разберет авто на запчасти. При покупке машины имеет смысл проследить ее историю, ориентируясь по маркировке деталей. |
Наличие шпатлевки |
Если замазка встречается в тех местах, где ее быть не должно, это означает, что автомобиль ремонтировался. Даже в тех местах, которые, по идее, обрабатывались производителем, имеет смысл потрогать замазку, если она неоднородная и отличается от замазки в других местах кузова, значит, машина была в ремонте. Это существенно влияет на срок службы авто и, соответственно, его цену. |
Наличие грунтовки |
Автомобиль, покрашенный в заводских условиях, не может иметь следов грунтовки на корпусе или деталях. Профессионал обследует авто на наличие грунтовки на лакокрасочном покрытии. Он укажет места, где автомобиль подкрашивали, чтобы скрыть следы повреждений. |
Наличие сварки |
Как уже отмечалось, заводы в процессе сборки автомобиля используют высокотехнологичных роботов, оборудованных аппаратами точечной сварки. В автомастерских применяют более простые устройства – полуавтоматические сварочные аппараты. Но даже если скрепление деталей произведено точечным устройством, оно будет отличаться от промышленного сваривания. Специалист без труда определит это визуально. |
Лонжерон |
Свидетельством того, что авто побывало в аварии, может служить деформированный лонжерон. Как бы старательно он ни выпрямлялся и подкрашивался, следы все равно остаются и наш эксперт без труда их обнаружит. |
Целостность лакокрасочного покрытия |
Как бы хорошо ни был покрашен автомобиль, заводское покрытие можно считать лучшим вариантом. За исключением случаев, когда автомобиль перекрашивают сразу с конвейера для служебных целей, чтобы он соответствовал цветам определенной компании. В остальных случаях, если нарушена целостность лакокрасочного покрытия, это может свидетельствовать о том, что автомобиль восстанавливался после аварии. Выявить, насколько качественно были выполнены работы по зачистке, шпатлевке, грунтовке и покраске не представляется возможным. Поэтому риск появления «жуков» - пятен ржавчины – очень велик. Тем более неприемлемо, если имеются царапины на кузове, иногда совсем малозаметные. |
Нарушение геометрии |
Весьма часто последствием столкновения является нарушение геометрии кузова автомобиля. Это имеет сразу несколько неприятных последствий. Может треснуть стекло автомобиля, нарушается жесткость рамы и корпуса, автомобиль может уводить в сторону при движении в прямом положении руля. Геометрию кузова измерит наш специалист по контрольным точкам, обозначенным производителем. |
Следы ударов |
Опытный профессионал способен заметить следы ударов на корпусе автомобиля. Обычно их тщательно шпатлюют и простому обывателю они не заметны. Но при рассмотрении под определенным углом заметить неровности можно. Обнаружив такие следы, становится возможным определить и другие характерные повреждения, которые могли затронуть важные элементы автомобиля. |
Наличие скрытых повреждений и следов ремонта |
Мастер может выявить и другие скрытие повреждения авто и следы ремонта. О некоторых из них мог не знать даже предыдущий владелец. Но если вы приобретаете подержанный автомобиль, то наверняка захотите узнать о нем все. Кроме того, своевременно полученная информация поможет получить на автомобиль некоторую обоснованную скидку, равную стоимости ремонта, как минимум. |
Швы |
При осмотре автомобиля следует присмотреться к швам в местах соединения элементов корпуса. Специалисту они могут о многом рассказать. Дело в том, что практически на всех предприятиях автомобилестроения мирового уровня для сварки деталей кузова применяют точечный метод. А в ремонтных мастерских пользуются полуавтоматом. Таким образом, можно определить, вваривались ли в кузов автомобиля новые элементы. |
Состояние кузова имеет огромное значение при покупке автомобиля. Ведь машина покупается часто для того, чтобы ездить на ней не один год. Но даже нескольких месяцев эксплуатации авто бывает достаточно, чтобы вылезли наружу дефекты корпуса в виде пятен ржавчины, осыпающейся краски, шпатлевки и т.п. Если автомобиль побывал в аварии, у него может быть серьезно нарушена геометрия кузова. В местах, где было повреждено лакокрасочное покрытие, вероятнее всего будет образовываться ржавчина. Косметический ремонт в таком случае, как правило, не помогает.