Услуги
Наименование Услуг (работ)
Ремонт ДВС (двигателей) //текущий и капитальный//
Ремонт МКПП, редукторов моста (всех агрегатов трансмиссии)
Ремонт Рулевого управленияи подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт топливной аппаратуры, чистка инжекторов , дизельных и бензиновых ДВС
Регулировка топливной аппаратуры ДВС
Электротехнические работы , (любой сложности) на автомобиле
Регламентные работы (по всем видам ТО)
Регулировка системы зажигания и впрыска
Установка доп. Оборудования , Звук, сигнализация, автономный обогреватель.обвес, сполер, прицепное устройство, защита бампера и.т.д.
Работы по дизайну и перетяжке салона, (в полном объёме)
Наши цены на услуги ремонта и тех. Обслуживания автомобилей;
1 нормо/час
.для автомобилей отечественного производства -- 420 р.
.для автомобилей импортного производства --- 600 р.
- В зимнее время осуществляем выезд и запуск замёрзшего автомобиля
• На все виды работ, а так же, на расходные материалы и зап. части постоянным клиентам предоставляется скидка
С каждым днем износ двигателя увеличивается, но до определенного момента этого не заметно и двигатель работает нормально. Но когда детали выработали свой ресурс, износ двигателя увеличивается в геометрической прогрессии и в двигателе возникают различные неисправности.
1. Повышенный расход масла.
2. Синий дым из выхлопной трубы.
3. «Махровый» нагар на свечах.
4. Неровная работа двигателя на холостых оборотах (трясется рычаг КПП).
5. Из газоотводящего шланга картера газы пульсируют в такт увеличению оборотов.
6. Сильно повышен расход бензина.
7. Снижение мощности двигателя
8. Перебои в работе цилиндров двигателя (троит).
9. Стуки в двигателе.
10. Низкое давление масла.
11. Неправильная работа двигателя
Берегите движки, не экономьте на масле!.
НЕ допускайте перегрев двигателя !.
Тягово-сцепное устройство (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством.
На тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара — 50 мм); на дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка.
Фаркопы применяются для буксировки прицепов весом до 3500 кг. Фаркоп крепится к нижней части автомобиля (кузову или раме). Согласно стандартам, фаркопы должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.
Карбон, карбонопластики, от "carbon", "carbone" - углерод) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м. Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА). Вследствие дороговизны карбона (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.
Основной особенностью карбоновой пленки является строение карбоновой ткани: углеродные нити залитые эпоксидной смолой. И отделка поверхностей карбоновой пленкой придает дополнительную прочность отделанным элементам. Именно это свойство карбона сделало его культовым материалом среди любителей внешнего тюнинга автомобиля.
Пленка Карбон — это самоклеящаяся литая пленка специально разработанная для внутреннего и наружного декоративного оформления. Карбоновая пленка («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, бампер, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов. Пленка Карбон представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур. Специальная система (без воздушных пузырей) позволяет наклеивать пленку без пузырей. Толщина пленки 150 мкм и возможность формоваться открывает широкий спектр идей у дизайнера по оклейки поверхностей любой сложности.
Ключевые особенности
• Полноценная трехмерная текстура. Отличить эту пленку с первого взгляда от настоящего карбона не удается даже специалистам. • Высокая устойчивость к внешнему воздействию. Стойкость к истиранию, удару, царапинам, теплу и холоду, растворителям, не выцветает под действием солнечных лучей.
• Простота ухода за готовым изделием.
• Возможность наклеивания на поверхности сложной формы.
Пленка под Карбон — это доступный способ сделать Ваш автомобиль или автомобиль Вашего клиента лучше других! Будем рады предоставить любую интересующую Вас информацию по материалам серии Карбон.