КАК ЕЗДЯТ ДЕВУШКИ
Негативно-пренебрежительное отношение к женщинам за рулем в нашей стране можно зачастую объяснить неадекватной манерой поведения некоторых автоледи, которые получили права как довесок к машине от своих вторых половинок. К сожалению, экономическая ситуация в России такова, что не любая женщина может себе позволить приобрести и содержать личный автомобиль, в то время как в большинстве развитых стран количество женщин за рулем постепенно сравнивается с количеством водителей-мужчин. любая ли женщина сможет научиться управлению автомобилем.?
Гендерный вопрос
Конечно, так широко распространенная на просторах Интернета тема о различие между полами, имеет место быть, и эти различия вносят свои коррективы в процесс вождения, но та высокая роль, которая им отводится в этом процессе, во многом надуманна или специально преувеличена.
Основное отличие, на которое следует обратить внимание, это то, что для слабого пола характерно быстро и надежно фиксировать в памяти детали, в основном связанные со сменой эмоционального состояния, а вот логический анализ для дам труднодоступен.
То есть большинство женщин, прекрасно помнит все детали своего первого поцелуя, но необходимость проанализировать последствия блокировки переднего привода в случае торможения на скользкой поверхности приводит их в тупик.
Основные особенности в езде женщин
Даже опытные водители в экстренных ситуациях ставят на первое место опыт и интуицию, а не логический анализ, а ведь в интуитивном поведении женщины сильнее мужчин. В то время как, характерная для слабого пола неуверенность в собственных силах, заставляет их в сложных ситуациях полностью полагаться на Бога, других водителей или случай, но никак не на самих себя.
Эта психологическая особенность вполне преодолима для большинства женщин, а некая замедленность реакции полностью компенсируется аккуратностью при вождении.
Уверенные в своих сила и самодостаточные женщины не склонны вступать в различные авантюры на дорогах и полагаться на авось.Они не участвуют в гонках «кто быстрее до перекрестка», не пытаются проскочить на красный или под закрывающийся шлагбаум и вряд ли сядут за руль нетрезвыми.
Важным моментом в управлению женщины автомобилем, на который должена она обратить внимание -- это необходимость довести до автоматизма использование
зеркал заднего вида (по назначению) и развитие периферийного зрения.
Женщины хорошо усваивают основной принцип вождения «не видишь — не едешь», но применение его на практике затруднен тем, что у слабого пола преобладает «прямое» зрение, что мешает успешному маневрированию в плотном городском потоке.
Про усталость
Трудно преодолима проблема повышенной усталости при управлении машиной, что связанно с высокой эмоциональной напряженностью при вождении. Сюда же можно отнести нежелание (но не неумение!) большинства дам разобраться с техническими способностями машины, что приводит буквально к «насилованию» автомобиля, из-за того, что он отказывается подчиняться хозяйке.
Если учесть эти особенности, любая женщина может управлять машиной, не хуже мужчины, а после получения прав, автосообщество может быть уверенно, что пополнилось аккуратным и внимательным водителем.
Удачного вам вождения , и будьте аккуратны на дороге!