Топливная система двигателей FSI
Устройство и принцип действия
Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия:
Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%.
- Изменено управление насосом высокого давления.
- Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера.
- Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления,перед насосом высокого давления.
СОСТАВ И СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Принцип регулирования подачи топлива по его расходу
Регулируемая по расходу топливная система разделена на контуры низкого и высокого давления.
Подача как подкачивающего электронасоса, так и насоса высокого давления регулируются в соответствии с расходом топлива в двигателе. Преимущество регулируемой системы заключается в экономии механической и электрической энергии и соответствующем снижении расхода топлива.
Контур низкого давления
Давление топлива в этом контуре обычно изменяется в пределах от 0,5 до 5 бар, но при горячем или холодном пуске двигателя оно повышается до 6,5 бар.
В состав контура низкого давления входят:
- блок управления электронасосом J538,
- топливный бак,
- топливоподкачивающий электронасос G6,
- топливный фильтр с предохранительным клапа- ном (открывающемся при давлении 6,8 бар),
- датчик низкого давления топлива G410.
При холодном пуске повышение давления топлива в контуре низкого давления приводит к увеличению начального давления в контуре высокого давления. Благодаря этому улучшается смесеобразование и ускоряется пуск холодного двигателя.
При пуске горячего двигателя повышенное давление топлива предотвращает образование паровых пробок в насосе высокого давления.
Контур высокого давления
Давление топлива в этом контуре изменяется в пределах от 30 до 110 бар. Эти границы могут отличаться у двигателей различных моделей.
В состав контура высокого давления входят:
Насос высокого давления
Регулятор давления N276
Рампа форсунок
топливный насос высокого давления (защищенный от коррозии при содержании метанола в топливе до 10%),
- регулятор давления топлива N276,
- рампа форсунок
(защищенная от коррозии при содержании метанола в топливе до 10%),
- предохранительный клапан
(открывающийся при давлении около 120 бар),
Форсунки высокого давления
- датчик высокого давления топлива G247,
- форсунки высокого давления N30–N33.